Продавцы туристических услуг начали хитрить с нами. Вспоминается дореволюционный анекдот о профессоре-окулисте, всегда задающем пациенту вопрос, что он кушал на обед. Практикант поинтересовался, как это позволяет сделать верный диагноз? Врач ответил, что меню обеда позволяет не ошибиться со счетом за прием, а не с диагнозом. Многие сайты и поисковики туристических услуг стали назначать стоимость в зависимости от операционной системы вашего компьютера, модели гаджета, истории вашего браузера, страны и даже района, откуда идет запрос.

У вас дорогой Mac – цена выше, живете в элитном районе плюс еще немного. Стоимость одного и того же сервиса найденного приложением на Ipad и сайтом на настольном компьютере будет разной. Чем чаще проверять цену, тем она выше. Если вы ищете похожие предложения – цена повышается.

Глобальные поисковики номеров в отелях делают не одинаковую выдачу на разные рынки. Какие-то отели не попадают в лист выдачи на Россию (вероятно, не все отели хотят селить россиян). Тогда напротив названия отеля загорается ремарка, что последний номер уже продан. Но если зайти с IP другой страны, сделать бронь все же можно.

Некоторые отели предлагают на разные рынки разные ценники, и конечно на русский рынок попадает не самый дешевый.  По свидетельству бывшего сотрудника отдела продаж пятизвездочного отеля на Бали, сайт показывает дорогой тариф для россиян и значительно дешевле для жителей Сингапура. Для этого на сайте сделана специальная «примочка».

Наглядный пример: стоимость аренды автомобиля одного и того же автомобиля, в аэропорту Гамбурга на трое суток, если бронировать из разных сторон света:

Россия и Европа, стоимость 284 евро:

продолжение http://betraveling.ru/nuzhno-li-byit-ha … r-v-otele/